Мы всегда на связи!

По телефону

+7 495 777 69 54

По почте

support@maxiplace.ru

С чем к нам чаще всего обращаются

пиктограмма

С переездами и настройкой

Мы бесплатно переносим проекты на нашу инфраструктуру так, чтобы это не отразилось на работе сервисов. А еще объясняем, как работать в нашей панели управления.

пиктограмма

С работой продуктов

Мы консультируем каждого клиента по самым актуальным для него технологиям. Когда придет время менять конфигурацию, подключать защиту или переходить на IaaS, наша экспертиза — ваша экспертиза!

пиктограмма

С неполадками

Бывает, что сервис тормозит, сайт плохо грузится или теряется связь с сервером - мы ищем источник проблемы и помогаем его устранить.

Мы предоставляем техподдержку на трёх уровнях

Базовый

Подразумевает поддержку в рабочее время по основным вопросам, в том числе касающимся настроек и работы серверов и сайтов. Мы помогаем настроить сервер, установить нужные модули, пакеты, помогаем оптимизировать его работу.

Мы поможем:
  • Настроить DNS
  • Переехать к нам на серверы
  • Оптимизировать проект после переезда
  • Внести базовые настройки сервера для популярных CMS
  • Создавать и изменять учётные записи FTP-сервера, WEB-сервера
  • Установить и настроить планировщик задач
Пример работы:

Интернет-магазин по продаже одежды выбрал MaxiPlace в качестве нового хостинг-провайдера. Наши инженеры бесплатно перенесли сайт на новый сервер, где настроили его и оперативно решили возникшую проблему с обменом 1С Битрикс.

Расширенный

Включает поддержку 24/7 с подключением к мониторингу. В его рамках мы поможем решать более сложные вопросы и сможем уделить до 4 часов администрирования в месяц.

Мы поможем:
  • Администрировать сервер и контролировать ПО
  • Настроить мониторинг и контроль доступности вашего сервиса 24/7
  • Настроить срочные оповещения о возникших проблемах
  • Внести базовые настройки сервера для популярных CMS
  • А также предоставим 4 часа работ по администрированию.
Пример работы:

У популярного новостного сайта, для которого важна высокая доступность, в штате нет квалифицированного системного администратора. После подключения расширенной поддержки, инженеры MaxiPlace взяли на себя доступность сайта и оперативно решают возникшие проблемы.

Оптимальный

Также включает поддержку 24/7 с подключением к мониторингу, все функции расширенного уровня и 8 часов работ по администрированию в месяц.

Мы поможем:
  • Администрировать сервер и контролировать ПО.
  • Настроить мониторинг и контроль доступности вашего сервиса 24/7.
  • С настройкой срочных оповещений о возникших проблемах.
  • Оптимизировать работу проекта.
Пример работы:

Наш клиент занимается разработкой сайтов и очень загружен их администрированием: ему постоянно необходимо настраивать разное окружение с разным набором ПО (nginx, docker, redis, mysql. centrifugo и т.д). Каждый месяц это отнимает более 4 рабочих часов, так что заказчик подключил оптимальный уровень техподдержки. Теперь он может посвятить своё время решению более приоритетных задач, перепоручая остальное нам просто в мессенджере.

Вне зависимости от выбранного уровня техподдержки мы обеспечиваем круглосуточную поддержку облачной инфраструктуры, работу виртуальных машин и всех наших систем.

Наш SLA

Базовый
Расширенный
Оптимальный
доступность %
99.9
99.95
99.95
Мониторинг
Нет
24/7
24/7
Администрирование ОС
Базовое по запросу
Расширенное постоянное
Полное постоянное
Часов администрирования в месяц
2
4
8
Оповещение о сбоях
Нет
Нет
Да
Реакция на тикет
2 часа
30 минут
30 минут
График работы
По будням с 9:00 до 19:30 (GMT +3)*
24/7
24/7
Графики, визуализация, дашборды Grafana
Нет
Нет
Да
Цена

Бесплатно

2000 ₽/ в мес
за сервер
4000 ₽/ в мес
за сервер
Расширенный
доступность %
99.95
Мониторинг
24/7
Администрирование ОС
Расширенное постоянное
Часов администрирования в месяц
4
Оповещение о сбоях
Нет
Реакция на тикет
30 минут
График работы
24/7
Графики, визуализация, дашборды Grafana
Нет
Цена
2000 ₽/ в мес
за сервер
Оптимальный
доступность %
99.95
Мониторинг
24/7
Администрирование ОС
Полное постоянное
Часов администрирования в месяц
8
Оповещение о сбоях
Да
Реакция на тикет
30 минут
График работы
24/7
Графики, визуализация, дашборды Grafana
Да
Цена
4000 ₽/ в мес
за сервер

*не касается инцидентов - с ними работаем круглосуточно


Мы гарантируем соблюдения уровня обслуживания SLA и в случае нарушения готовы выплатить компенсацию.

FAQ

Через личный кабинет или на почту. Можно обратиться к инструкции.?

1. Сначала сверьтесь с нашей базой знаний. Возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос.
2. Опишите детально вашу проблему, чем больше информации вы предоставите, тем проще будет решить проблему.
3. Ожидайте ответа инженера
4. Предоставьте доступы, если они нужны или их запросил наш инженер.

Всё зависит от сложности вашей заявки. Уточните информацию у инженера, взявшего в работу вашу заявку.

Создать заявку или написать на нашу почту, описать ваши задачи. Наш инженер согласует с вами стоимость и приступит к выполнению.

Есть 2 способа восстановления:
1) Позвоните по телефону технической поддержки (+7 495 777 69 54). Сообщите данные, которые запросит оператор. После этого вам помогут восстановить учетные данные.
2) Откройте тикет через форму фидбэка на сайте, указав (обязательно) ваш телефон для обратной связи. Оператор свяжется с вами и поможет восстановить учетные данные.