Ключевая особенность

Ключевая особенность нашего хостинга — команда опытных инженеров, которые бесплатно сопровождают ваши проекты, а также предлагают техподдержку и администрирование. Мы хотим чтобы вы всегда чувствовали уверенность в работе своих сайтов, порталов, серверов — всех услуг, находящихся в нашем облаке.

Мы предоставляем техподдержку на трёх уровнях

Базовый

Подразумевает поддержку в рабочее время по основным вопросам, в том числе касающимся настроек и работы серверов и сайтов. Мы помогаем настроить сервер, установить нужные модули, пакеты, помогаем оптимизировать его работу.

Мы поможем:
  • Настроить DNS.
  • Переехать к нам на серверы.
  • Оптимизировать проект после переезда.
  • Внести базовые настройки сервера для популярных CMS.
  • Создавать и изменять учётные записи FTP-сервера, WEB-сервера.
  • Установить и настроить планировщик задач.
Пример работы:

Интернет-магазин по продаже одежды выбрал MaxiPlace в качестве нового хостинг-провайдера. Наши инженеры бесплатно перенесли сайт на новый сервер, где настроили его и оперативно решили возникшую проблему с обменом 1С Битрикс.

Расширенный

Включает поддержку 24/7 с подключением к мониторингу. В его рамках мы поможем решать более сложные вопросы и сможем уделить до 4х часов администрирования в месяц.

Мы поможем:
  • Администрировать сервер и контролировать ПО.
  • Настроить мониторинг и контроль доступности вашего сервиса 24/7.
  • Настроить срочные оповещения о возникших проблемах.
  • Внести базовые настройки сервера для популярных CMS.
  • А также предоставим 4 часа работ по администрированию.
Пример работы:

У популярного новостного сайта, для которого важна высокая доступность, в штате нет квалифицированного системного администратора. После подключения расширенной поддержки, инженеры MaxiPlace взяли на себя доступность сайта и оперативно решают возникшие проблемы.

Оптимальный

Также включает поддержку 24/7 с подключением к мониторингу, все функции расширенного уровня и 8 часов работ по администрированию в месяц.

Мы поможем:
  • Администрировать сервер и контролировать ПО.
  • Настроить мониторинг и контроль доступности вашего сервиса 24/7.
  • С настройкой срочных оповещений о возникших проблемах.
  • Оптимизировать работу проекта.
Пример работы:

Наш клиент занимается разработкой сайтов и очень загружен их администрированием: ему постоянно необходимо настраивать разное окружение с разным набором ПО (nginx, docker, redis, mysql. centrifugo и т.д). Каждый месяц это отнимает более 4х рабочих часов, так что заказчик подключил оптимальный уровень техподдержки. Теперь он может посвятить своё время решению более приоритетных задач, перепоручая остальное нам просто в мессенджере.

Вне зависимости от выбранного уровня техподдержки мы обеспечиваем круглосуточную поддержку облачной инфраструктуры, работу виртуальных машин и всех наших систем.

Наш SLA

Базовый
Расширенный
Оптимальный
доступность %
99.9
99.95
99.95
Мониторинг
Нет
24/7
24/7
Администрирование ОС
Базовое по запросу
Расширенное постоянное
Полное постоянное
Часов администрирования в месяц
2
4
8
Оповещение о сбоях
Нет
Нет
Да
Реакция на тикет
2 часа
30 минут
30 минут
График работы
По будням с 9:00 до 19:30 (GMT +3)*
24/7
24/7
Графики, визуализация, дашборды Grafana
Нет
Нет
Да
Цена

Бесплатно

2000 ₽/ в мес
за сервер
4000 ₽/ в мес
за сервер
Расширенный
доступность %
99.95
Мониторинг
24/7
Администрирование ОС
Расширенное постоянное
Часов администрирования в месяц
4
Оповещение о сбоях
Нет
Реакция на тикет
30 минут
График работы
24/7
Графики, визуализация, дашборды Grafana
Нет
Цена
2000 ₽/ в мес
за сервер
Оптимальный
доступность %
99.95
Мониторинг
24/7
Администрирование ОС
Полное постоянное
Часов администрирования в месяц
8
Оповещение о сбоях
Да
Реакция на тикет
30 минут
График работы
24/7
Графики, визуализация, дашборды Grafana
Да
Цена
4000 ₽/ в мес
за сервер

*не касается инцидентов - с ними работаем круглосуточно


Мы гарантируем соблюдения уровня обслуживания SLA и в случае нарушения готовы выплатить компенсацию.

Поддержка

сторонних серверов

Также мы берём на обслуживание сервера размещенные не у нас. Стоимость такого обслуживания 10 000 рублей в месяц за сервер. В поддержку входит подключение к мониторингу, реакция на инциденты и 10 часов работ по администрированию в месяц.

сайтов

Берём на обслуживание сайты любого масштаба. Обезопасим ваш ресурс от падений. Любим высоконагруженные проекты: создаем веб-кластеры, решаем проблемы с высокой нагрузкой и большой посещаемостью. Стоимость обсуждается индивидуально.

DevOps проектов

Строим и поддерживаем проекты на базе методологии CI/CD. Стоимость обсуждается индивидуально.

Почему имеет смысл заказывать поддержку именно у нас?

Наши инженеры поддерживают инфраструктуру облачного хостинга 24/7 и ежедневно обеспечивают отказоустойчивость сотен сайтов. Благодаря такому опыту квалификация и кругозор наших инженеров находится на высочайшем уровне. Наша техническая поддержка — это возможность в любой момент получить услуги таких специалистов, не нанимая их в штат.